Беседка №22

Страница 21 из 27 Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 27  Следующий

Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Король Артур в Пт Дек 07, 2018 9:34 pm

Напишу о том, как я научился прыгать во сне по слоям и быть в сознание используя свой тотем (тотем был создан самостоятельно работает в том слое и он у меня в руках)
происходит погружение после ночных походов или когда ночью просыпаешься и не можешь уснуть, заметил яркие сны это перед рассветом в пределах 5-7 утра (если и спать то не хочется я не заморачиваюсь, начинаю читать книгу и как только тело ломится спать (интересно кто или что заставляет вновь хотеть спать) то тут же вижу детализацию того слоя ( обстановка в точности как у меня в квартире, только предметы совершенно другие, и родители теже, только иногда и другие персонажи по комнатам бегают...) как только попадаю у меня в руке тотем проявляется и делаю со-настройку и концентрацию потом можно и исследовать, призывать, даже были попытки сайт найти чтобы почитать или проверить но что-то мешало Very Happy вообщем исследование еще продолжается Cool
avatar
Король Артур

Мужчина Сообщения : 747
Дата регистрации : 2016-04-10
Возраст : 28
Откуда : из 5 мерности, в 7 мерности Украина, Харьков

Посмотреть профиль https://vk.com/kbahanov

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Мираж в Пт Дек 07, 2018 9:35 pm

Кирстен Лоуди пишет:Подчёркиваю, что этот компонент обладает редчайшей конфигурацией триединства. Без такого детонатора восстание невозможно, ибо к озеру с бензином каких специалистов не подводи, ни в одном из них нет искры.

Вопрос. как триединство может быть в 6-й, если там ни у кого нет Душ?
avatar
Мираж

Мужчина Сообщения : 505
Дата регистрации : 2016-11-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Shumkov в Пт Дек 07, 2018 9:42 pm

Мираж пишет:Вопрос. как триединство может быть в 6-й, если там ни у кого нет Душ?
Внезапно Neutral А с чего ты взял, что в 6-й ни у кого нет душ? Smile Вопрос точно правильно сформулировал? Smile
avatar
Shumkov

Мужчина Сообщения : 1765
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 35
Откуда : Пермский край

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Таня Жель в Пт Дек 07, 2018 9:48 pm

Мираж, из предыдущих сценариев форумчан про души прояснился вопрос.
В высших мерностях ПО людей - это отфракталивание части себя, а ниже - это ИИ, скопированный корпорацией.
Не утверждаю, но примерно так поняла.
avatar
Таня Жель

Женщина Сообщения : 2454
Дата регистрации : 2016-08-28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Evgeniy в Пт Дек 07, 2018 10:20 pm

Таня Жель пишет:В высших мерностях ПО людей - это отфракталивание части себя, а ниже - это ИИ
Да по-любому так. Это уже новый уровень понимания.
По-похожему принципу и артефакты создавались древними мастерами, такими как Алекс. Чтобы предмет начал обладать самосознанием, в него отфракталивали частичку себя. А сейчас для похожих фокусов в людей, как и в предметы, загружают ПО, тупо строчки кода. Но принцип-то тот же, просто примитивней.

avatar
Evgeniy

Мужчина Сообщения : 433
Дата регистрации : 2016-06-13
Откуда : Крым

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Мираж в Пт Дек 07, 2018 10:27 pm

Shumkov пишет:
Мираж пишет:Вопрос. как триединство может быть в 6-й, если там ни у кого нет Душ?
Внезапно Neutral А с чего ты взял, что в 6-й ни у кого нет душ? Smile Вопрос точно правильно сформулировал? Smile

Во-первых, душа (от слова душить) - всегда сдавливает Дух, Конфигурация "Тело + Душа + Дух" применяется только в 7-й, Душа есть только здесь, чтобы ограничить силу игрока.
В высших мерностях смирительной рубашки (Души) нет, поэтому там игрок может многое.

Так вот, я понял, что Душа = смирительная рубашка. Всегда.
 
avatar
Мираж

Мужчина Сообщения : 505
Дата регистрации : 2016-11-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор SafiroFotie в Пт Дек 07, 2018 10:31 pm

Я дико извиняюсь но вы забыли про тот момент, когда в игре погрузились ещё в игру, удав начал кушать сам себя.... так помоему было в одной из глав сказки.
avatar
SafiroFotie

Мужчина Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-11-22
Возраст : 30
Откуда : Судак

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Shumkov в Пт Дек 07, 2018 10:32 pm

Душа = ПО. Плод работы программиста. Терминаторы 6-й мерности вряд ли функционировали благодаря фракталам, отщеплённым от сотрудников корпорации Smile
avatar
Shumkov

Мужчина Сообщения : 1765
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 35
Откуда : Пермский край

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Evgeniy в Пт Дек 07, 2018 10:37 pm

Мираж пишет:Так вот, я понял, что Душа = смирительная рубашка. Всегда.
Душа — это и ПО, и 7 тел, и 6 тел, если физическое отдельно рассматривать, душа и душит, душа и помогает, душа может осознаться даже будучи самостоятельной без триединства и т.д. Смотри какой объёмный узор.
avatar
Evgeniy

Мужчина Сообщения : 433
Дата регистрации : 2016-06-13
Откуда : Крым

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Мираж в Пт Дек 07, 2018 10:39 pm

Допустим это так, тогда почему Душа сдавливает Дух только здесь, в 7-й?
avatar
Мираж

Мужчина Сообщения : 505
Дата регистрации : 2016-11-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Shumkov в Пт Дек 07, 2018 10:40 pm

Мираж пишет:Допустим это так, тогда почему Душа сдавливает Дух только здесь, в 7-й?
Потому что 7-я создана нехорошими дядьками?
avatar
Shumkov

Мужчина Сообщения : 1765
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 35
Откуда : Пермский край

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Ас Гард в Пт Дек 07, 2018 10:41 pm

Знахарь Барыга пишет: Всё куда проще, я просто переклеил скотч.
Это большая ошибка.
avatar
Ас Гард
Admin

Мужчина Сообщения : 4213
Дата регистрации : 2016-03-23

Посмотреть профиль http://as-gard.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Эдуард89 в Пт Дек 07, 2018 10:45 pm

Мираж пишет:Допустим это так, тогда почему Душа сдавливает Дух только здесь, в 7-й?
Возможно потому что была специально ПКС-никами создана для этого, по образу и подобию "оригинала" - Души, которая есть у всего живого в 6-ой мерности, но руками ПКС - ПО одновременно и удавка. Примерно так...

Эдуард89

Мужчина Сообщения : 492
Дата регистрации : 2017-01-30
Откуда : Краснодар

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Anastasia в Пт Дек 07, 2018 10:56 pm

Evgeniy пишет:
Таня Жель пишет:В высших мерностях ПО людей - это отфракталивание части себя, а ниже - это ИИ
Да по-любому так. Это уже новый уровень понимания.
По-похожему принципу и артефакты создавались древними мастерами, такими как Алекс. Чтобы предмет начал обладать самосознанием, в него отфракталивали частичку себя. А сейчас для похожих фокусов в людей, как и в предметы, загружают ПО, тупо строчки кода. Но принцип-то тот же, просто примитивней.

Хоть высшие мерности, хоть нижние - просто сценарии для игроков. Выбираешь аватар, соответствующее ПО и триединство готово.
Отфракталивание из другой оперы.
Имхо!
avatar
Anastasia

Женщина Сообщения : 2377
Дата регистрации : 2016-08-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Мираж в Пт Дек 07, 2018 11:08 pm

Shumkov пишет:
Мираж пишет:Допустим это так, тогда почему Душа сдавливает Дух только здесь, в 7-й?
Потому что 7-я создана нехорошими дядьками?
Ну это слишком просто Very Happy
Ас Гард пишет:Душа душит, а не усиливает. При любом другом раскладе это уже будет не душа.
Самый простой вариант - это что Душа есть только в 7-й и создана исключительно для сдавливания Духа.
В высших мерностях Душ нет и Дух рулит телом самостоятельно.
Навыки же Дух нарабатывает самостоятельно, а не через Душу.
Предлагайте свои версии.
avatar
Мираж

Мужчина Сообщения : 505
Дата регистрации : 2016-11-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Таня Жель в Пт Дек 07, 2018 11:08 pm

Anastasia пишет:
Evgeniy пишет:
Таня Жель пишет:В высших мерностях ПО людей - это отфракталивание части себя, а ниже - это ИИ
Да по-любому так. Это уже новый уровень понимания.
По-похожему принципу и артефакты создавались древними мастерами, такими как Алекс. Чтобы предмет начал обладать самосознанием, в него отфракталивали частичку себя. А сейчас для похожих фокусов в людей, как и в предметы, загружают ПО, тупо строчки кода. Но принцип-то тот же, просто примитивней.

Хоть высшие мерности, хоть нижние - просто сценарии для игроков. Выбираешь аватар, соответствующее ПО и триединство готово.
Отфракталивание из другой оперы.
Имхо!

Настя, я ориентируюсь на это:

Терумиана в своей истории погружения пишет:Если Мириада создавала ландшафты, которые в дальнейшем заселяли люди, то Терумиана и Кедрус создавали самих людей, причём, для облегчения адаптации в их ПО уже была вшита папка с предысторией.

Как мастер иногда разглядывает свои творения, так и "Боги" частенько наведывались в гости в свои деревеньки посмотреть на самих себя. Они не спеша передавали людям основы фундаментальных знаний, радуясь, как растут их "детишки".

Здесь, в 7-й душа - это продукт богов 6-й мерности, проще говоря программистов. Думаю, что разница между тем и этим ПО всё-таки есть.
avatar
Таня Жель

Женщина Сообщения : 2454
Дата регистрации : 2016-08-28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Anastasia в Пт Дек 07, 2018 11:23 pm

Таня, думаю, что триединство характерно для всех мерностей. Мы в игре - компьютерной, виртуальной, цифровой. Мерности - лишь уровни.
7-я - игра в игре получается, поэтому разница в ПО однозначно есть. В 7-й самая удушающаяSmile
avatar
Anastasia

Женщина Сообщения : 2377
Дата регистрации : 2016-08-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Таня Жель в Пт Дек 07, 2018 11:41 pm

Anastasia пишет:Таня, думаю, что триединство характерно для всех мерностей. Мы в игре - компьютерной, виртуальной, цифровой. Мерности - лишь уровни.
7-я - игра в игре получается, поэтому разница в ПО однозначно есть. В 7-й самая удушающаяSmile

Вот уж точное слово!
Ещё читая предыдущие сценарии форумчан, почему говорю о ПО именно как об отфракталивании части себя. Все могущественные Существа именно Создатели.
Мириада не просто занималась ландшафтным дизайном. Даже если здесь дизайнер выжавшись на 100% создаст свой небольшой или большой ландшафт, он вложит часть себя. А уровень высших мерностей - это вкладывание части своего Духа в своё творение.
Эти острова потом становились саморазвивающимися.
Гудзон - то же самое, он часть себя воссоздавал в виде разумных Лесов. Были просто Леса и Леса Гудзона, наполненные его Духом.
Это часть примеров, просто картина становится всё глобальнее. Но и границы непознанного расширяются Smile
И в 7-й Дух аватар просто сожжёт, а вот в высших мерностях не знаю, насчёт аватаров именно не людей, а настоящих жителей, начиная с 5-й мерности.
avatar
Таня Жель

Женщина Сообщения : 2454
Дата регистрации : 2016-08-28

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение

Re: Беседка №22

Сообщение автор Anastasia в Сб Дек 08, 2018 12:04 am

В случае с Кедрусом и Терумианой , Мириадой, Гудзоном - это отфракталивание их сознания. Они создатели по сценарию.  А у них самих тогда что вместо ПО? Тоже чьё-то отфракталенное сознание? Не думаю. Просто Дух в теле? Тогда получается, что Дух в высших мерностях привязан к аватару пока смерть не разлучит ихSmile. Как-то это не логично и неправильно для развития...эволюции. Третья составляющая должна быть изначально при первоначальной загрузке - тоже ПО (читай коды навыков, умений...), но очень адаптивное к Духу...и да! в дальнейшем одухотворённое этим же Духом, способное самообучаться... эволюционировать.

Таня, Женя, flower теперь понимаю, что элемент отфракталивания присутствует. В высших мерностях ПО и Дух - это полный симбиоз. Но даже здесь мы своим Духом одухотворяем своё ПО.
avatar
Anastasia

Женщина Сообщения : 2377
Дата регистрации : 2016-08-26

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Evgeniy в Сб Дек 08, 2018 12:09 am

Anastasia пишет:Хоть высшие мерности, хоть нижние - просто сценарии для игроков...
Отфракталивание из другой оперы.
Ну почему же из другой. Сценарии сценариями, понятно.
Мы же не буквально говорили, а в сравнении процессов, там и тут.
Всё же познаётся в сравнении, даже если сравнивать бред.

Допустим речь идёт о своих творениях. О процессе запуска жизни. Понятно, что тема отфракталивания огромна, её распаковывать и распаковывать.

К примеру. Если бы великий МАГ создавал книгу, для юных волшебников, где-нибудь в высшей мерности, уверен, эта книга бы обладала самосознанием. Действовала бы в рамках своего ПО. Вмещала в себя часть генотипа создателя. И была бы живой. Прям как шапка в Гарри Поттере.

Если бы этот же человек, тут, в самом примитивном слое, создал свой сайт, то структура сайта, внешний вид, кнопочки типа сюда нажми - то откроется, это и было бы, то самое подобие ПО, в рамках которого он функционировал бы, а весь сайт - это частичка своего создателя. Такой же фрактал, если можно так сказать.

Просто уплотнения творений, происходят на совершенно разных уровнях.
Но процессы схожи. Вот о чём эти много букв Very Happy


Последний раз редактировалось: Evgeniy (Сб Дек 08, 2018 12:24 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Evgeniy

Мужчина Сообщения : 433
Дата регистрации : 2016-06-13
Откуда : Крым

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Evgeniy в Сб Дек 08, 2018 12:15 am

Таня Жель пишет:Даже если здесь дизайнер выжавшись на 100% создаст свой небольшой или большой ландшафт, он вложит часть себя.
Таня, синхрон. Не увидел сразу твоего сообщения.
avatar
Evgeniy

Мужчина Сообщения : 433
Дата регистрации : 2016-06-13
Откуда : Крым

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Эдуард89 в Сб Дек 08, 2018 12:29 am

У меня возникло некоторое замешательство...
По каким признакам можно достоверно определить, что двигаешься в Верном направлении, в смысле - на Выход из игры?
С одной стороны, Ас писал, что если хотя бы раз в день "получаешь пряник" - всё гуд. И - первый признак "ухода в сторону" - проблемы со здоровьем. Но с другой стороны - "боль от раздробленных костей" - это Тоже своего рода "проблемы со здоровьем". Далее, перед последним контрактом Матрица направит все силы, лишь бы Игрок не вышел, то есть - будет жать его. Так если всё вокруг против, и "жмёт" - это значит "Направление верное"....или наоборот, чем сильнее бьёт Матрица, тем яснее признак что "свернул "Не Туда"? Что-то эти соображения запутали.

Эдуард89

Мужчина Сообщения : 492
Дата регистрации : 2017-01-30
Откуда : Краснодар

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор SergejSCH в Сб Дек 08, 2018 12:47 am

Пару раз у меня был такой случай. Я работал водителем грузовика. Расскажу второй , он был года 4 назад. Я ехал из Гамбурга в Нюрнберг ночью и разговаривал с коллегами по мобильной конференции. Вдруг щёлк и где я, куда еду? Я за рулём , но совершенно не понимаю где я и куда еду. Сказал коллегам, что это не шутка и спросил куда я еду? Нави машины показала номер автобана. Я совершенно забыл как сменил трассу, как проехал через ремонтируемые учатки (запомнил как в один заезжал). Подоб ное бывает, когда долго не играл в игру и заходя снова разбираешься где находишься и что там делаешь. Первый раз был лет 17 назад. В тоже время был сбой на светофоре. Я остановился на красный , а когда он переключился , оказалось, что снова красный- я пропустил как-то зелёный.

SergejSCH

Мужчина Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-11-22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Jegres в Сб Дек 08, 2018 1:54 am

Эль-Ля пишет:

Эль-Ля пишет:Пару дней назад в ветке "Книги", КОра поделилась своими мыслями о прочитанной с детками книги Кира  Булычёва "Конец Атлантиды":
http://2112.forum2x2.ru/t161p300-topic#128738

Речь шла о моменте, когда дети, которые находились на острове Яп в Тихом океане, нашли бутылку с координатами: 12°15′ 54"с.ш и  138 °50′ 22" и направились от него курсом норд-ост-ост на Полинезийские острова. Согласно координатам, опустились на глубину океана, затем, в расщелину -ещё глубже. Нашли на дне расщелины люк и попали в Атлантиду.

Очень интересная история, но меня  удивило, зачем детский фантаст серьёзный писатель направил детей в Полинезию, которая расположена в противоположной стороне от координат? Shocked Не иначе, как специально  Rolling Eyes значит здесь будет интересно покопать, решила я Smile

Остров Яп относится к части Океании, которая называется Микронезия. Полинезия расположена восточнее, между 23°30'с.ш- 28° ю.ш и 176 °в.д - 109 °50′ з.д - Вобщем, нам в другую сторону)))
Карта:


Стрелкой - отметила направление Полинезии, точками - примерное положение острова Яп (на карте не обозначен, точка рядом с Palau) и острова Гуам, в сторону которого лежит курс на норд-ост-ост (морской термин означающий Направление Северо-Востока). Север (N) и Юг (S) обозначены на карте.

Координаты острова Гуам:13°26′ с.ш 144°44' в.д - ближе, конечно, к искомым координатам, но  рядом есть место, которое гораздо больше подходит под описание.  И оно даже более интересное (по моему мнению) чем Гуам  Cool
Гуам - охраняемое  место, потому что этот остров - крупнейшая в Тихом океане стратегическая в о е н н а я база одной из стран. По совпадению, расположенная именно на этом острове.

Остров Гуам протянулся вдоль  Марианской впадины - самая глубокой из известных на Земле. Самая глубокая точка Марианской впадины - Бездна Челленджера имеет координаты: 11 ° 22'. 39" с.ш. и 142 ° 35". 50" в.д.
Получается писатель намеренно дал координаты которые соответствуют расположению Марианской впадины, с подробной инструкцией, как попасть в самую глубокую точку на земле, а для отвода глаз отправил детей в другую сторону. Что взять, с них, с фантастов? Very Happy

Читая предыдущий сценарий Alexa Soro, который был выложен после моих вышеописанных путешествий по Тихому океану -для мысли ведь нет расстояний Smile увидела кое-что, что даёт повод предположить предназначение этих бездн и впадин ( Марианская, самая глубокая, но не единственная).

Напомню исходные данные задачи, которая решалась ковбоями в чёрных шляпах- проникнуть на объект, накрытый куполом и они приняли решение прорыть тоннель, который не затрагивая купола, приведёт слои к общему знаменателю.

Впадина под толщей океана имеет тот же принцип, только масштабы глобальней.
Учитывая, что свои предположения я строила на основе той информации, которая известна на сегодня, прошу всё написанное считать просто версиями.

P.S:
Вчера, во-время моего "путешествия" в Океанию на мой телефон был звонок из Папуа-Новая Гвинея (Относится к части Океании, которая Меланезия,как и Норфолк) Very Happy
Отмечен у меня как неотвеченный вызов.
Конечно, не помню ничего, но думаю, что просили оставить их в покое - наверное у них там предохранители плавятся Very Happy

Эль-Ля благодарю за твою очень интерессную версию.
У меня по залитым, с детства, какая-то Карто-Фобия или Карто-Мания. Если открою неважно какую карту, могу сидеть над ней часами.

К сожалению к твоей версии пока ничего добавить не могу, но прочитав её полез опять в карту. К твоему путешествию по Океании сделал для себя скриншот, для визуализации и для лучшего понимания, где ты была. Wink
Если кому интерессно:
карта:


Жёлтая линия соединяет острова Palau и Guam. Она также проходит через остров Yap и почти через Бездну Челленджера, которая находится от этого островка в направлении норд-ост-ост, куда и отправились дети.

Красная линия соединяет остров Yap с координатами <12°15′54"N, 138°50′22"E>, которые были в бутылке.
avatar
Jegres

Мужчина Сообщения : 29
Дата регистрации : 2017-10-06
Возраст : 43
Откуда : Kassel

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Беседка №22

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 21 из 27 Предыдущий  1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 27  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения